Методическая копилка

01.01.2017

Как построить урок в новых условиях

Герберт Спенсер сказал: "Великая цель образования - это не знания, а действия". В настоящее время учитель решает очень сложные задачи переосмысления своего педагогического опыта, ищет ответ на вопрос "Как построить урок в новых условиях?"

Подробнее
01.01.2017

Технология развития критического мышления на уроках литературного чтения

Критическое мышление - это поиск здравого смысла: как рассудить объективно и поступить логично, с учётом, как своей точки зрения, так и других мнений.

 Технология содержит в своем арсенале огромное количество приемов (стратегий), способствующих воспитанию и обучению вдумчивых читателей. Множество приемов дает возможность делать урок разнообразным, ярким.

Подробнее
01.01.2017

Проблемное обучение как способ развития УУД младших школьников

Проблемное обучение спсобствует решению задачи формирования универсальных учебных действий (особенно регулятивных и познавательных). В статье представлены материалы о структуре проблемного урока, приемах создания проблемной ситуации, методах постановки учебной проблемы и путях ее решения. 

Подробнее
01.01.2017

Методические приёмы реализации системно-деятельностного подхода в обучени

В современных условиях перехода на новые ФГОС системно-деятельносный подход является основным подходом в обучении. Почему выбран именно деятельностный подход? Как реализоватье го в своей практике? На решение этих вопросов нацелено данное обсуждение.

Подробнее
01.01.2017

Психофизиология и учебная успешность

В материале описываются физиологические особенности различных групп детей и предлагаются практические советы по взаимодействию и огранизации обучения с особыми длетьми.

Подробнее
01.01.2017

ЗАГАДКИ по сказкам для младших школьников

Сейчас начнется наш парад,

К нам выйдут целым строем

Те, с кем всегда ты встрече рад,

Твои любимые герои.

Вот книги шелестят страницы,

И кто-то к нам уже стучится.

Подробнее
01.01.2017

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

Конспект урока РУССКОГО ЯЗЫКА по теме "Повторение изученного об имени существительном". Разработала учитель начальных классов Моисеева Татьяна Викторовна. Цель урока - создать условия для формирования грамматического понятия "имя существительное"; ознакомление с обобщенным лексическим значением.

Подробнее
01.01.2017

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Мастер-класс по теме: "Исследовательскаядеятельность как средство развития УУД младших школьников". Подготовила руководитель методической службы школы Моисеева Т.В.

 

"Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь,
Но ради бога, размышляйте, и хотя криво, да сами"

Немецкий философ Лессинг

Подробнее
01.01.2017

Конспект урока "ЗАТЕЙНИКИ"

Конспект урока ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ по теме: "Рассказ Н.Н.Носова "ЗАТЕЙНИКИ"". Разработала учитель начальных классов Моисеева Т.В. Цель: познакомить учащихся с жизнью и творчеством Н.Н. Носова и с его рассказом "Затейники".

Подробнее
01.01.2017

Конспект урока "ЖИВАЯ ШЛЯПА"

Конспект урока ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ по теме: "Рассказ Н.Н. Носова "Живая шляпа"". Разработала учитель начальных классов Моисеева Татьяна Викторовна.

Подробнее
01.01.2017

Конспект урока "ОДУШЕВЛЕННЫЕ И НЕОДУШЕВЛЕННЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ"

Конспект урока РУССКОГО ЯЗЫКА по теме: "Одушевленные и неодушевленные имена существительные". Подготовила учитель начальных классов Моисеева Татьяна Викторовна. Цель: формировать умения отличать слова, отвечающие на вопрос "кто?" от слов, отвечающих на вопрос "что?" и классифицировать одушевленные и неодушевленные имена существительные.

Подробнее
01.01.2017

Семинар-практикум: "Современный урок - как основа эффективного и качественного образования"

Цель: показать эффективность современного урока и его влияние на качество обучения.

Задачи:

- конкретизировать представления педагогов о современном уроке;

- определить структуру современного урока;

- научиться отличать современный адаптивный урок от традиционного;

- создать условия для повышения профессиональной компетентности учителей.

Подробнее
01.01.2017

Представление иновационного педагогического опыта

Доклад составлен на основе педагогического опыта учителя начальных классов Гордейко Марины Юрьевны.

Начальная школа в настоящее время находится в эпицентре общественного внимания, ее проблемы, трудности, новызна поставленных задач не оставляют равнодушным ни одного человека. В руках учителя дети, из которых потом выйдут рабочие и ученые, математики и инженеры. Это общество, которое поведет Россию вперед.

Подробнее
01.01.2017

Доклад по теме "Методы, приемы и средства повышения эффективности образовательной деятельности в начальной школе"

Образование - это то, что остается, когда все выученное забыто. Я вспоминаю это изречение всякий раз, когда задумываюсь о смысле и назначении нашего педагогического труда... Чему учить и как учить - это главные вопросы для педагога. Они становятся особенно актуальными именно в наше время - время глобальной "переоценки ценностей"...

Доклад подготовлен руководителем методической службы школы Моисеевой Татьяной Викторовной

Подробнее
01.01.2017

Педагогические приемы для формирования УУД

Подготовила руководитель методической службы школы Моисеева Татьяна Викторовна.

Подробнее
01.01.2017

Публичное представление иновационного педагогического опыта

Ребенок ждет всречи со школой, проявляет интерес ко всему, что с ней связано. Как скоро и успешно он приспособится к новой жизни, во многом зависит от меня. И вот передо мной встал вопрос: как сделать процесс обучение более интересным и продуктивным, чтобы в него были вовлечены правтически все учащиеся, чтобы не было среди них скучающих и безразличных. Как создать на уроке такие условия, при которых каждый ученик чувствовал бы свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность?...

Подготовила учитель начальных классов Чадненко Ольга Владимировна

Подробнее

Контакты

692561, Приморский край, Октябрьский район, с. Покровка, ул. Октябрьская, 8 А

8 (42344)55164

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.