Методическая копилка

26.11.2018

01.01.2017

Герберт Спенсер сказал: "Великая цель образования - это не знания, а действия". В настоящее время учитель решает очень сложные задачи переосмысления своего педагогического опыта, ищет ответ на вопрос "Как построить урок в новых условиях?"

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Критическое мышление - это поиск здравого смысла: как рассудить объективно и поступить логично, с учётом, как своей точки зрения, так и других мнений.

 Технология содержит в своем арсенале огромное количество приемов (стратегий), способствующих воспитанию и обучению вдумчивых читателей. Множество приемов дает возможность делать урок разнообразным, ярким.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Проблемное обучение спсобствует решению задачи формирования универсальных учебных действий (особенно регулятивных и познавательных). В статье представлены материалы о структуре проблемного урока, приемах создания проблемной ситуации, методах постановки учебной проблемы и путях ее решения. 

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

В современных условиях перехода на новые ФГОС системно-деятельносный подход является основным подходом в обучении. Почему выбран именно деятельностный подход? Как реализоватье го в своей практике? На решение этих вопросов нацелено данное обсуждение.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

В материале описываются физиологические особенности различных групп детей и предлагаются практические советы по взаимодействию и огранизации обучения с особыми длетьми.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Сейчас начнется наш парад,

К нам выйдут целым строем

Те, с кем всегда ты встрече рад,

Твои любимые герои.

Вот книги шелестят страницы,

И кто-то к нам уже стучится.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Конспект урока РУССКОГО ЯЗЫКА по теме "Повторение изученного об имени существительном". Разработала учитель начальных классов Моисеева Татьяна Викторовна. Цель урока - создать условия для формирования грамматического понятия "имя существительное"; ознакомление с обобщенным лексическим значением.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Мастер-класс по теме: "Исследовательскаядеятельность как средство развития УУД младших школьников". Подготовила руководитель методической службы школы Моисеева Т.В.

 

"Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь,
Но ради бога, размышляйте, и хотя криво, да сами"

Немецкий философ Лессинг

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Конспект урока ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ по теме: "Рассказ Н.Н.Носова "ЗАТЕЙНИКИ"". Разработала учитель начальных классов Моисеева Т.В. Цель: познакомить учащихся с жизнью и творчеством Н.Н. Носова и с его рассказом "Затейники".

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Конспект урока ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ по теме: "Рассказ Н.Н. Носова "Живая шляпа"". Разработала учитель начальных классов Моисеева Татьяна Викторовна.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Конспект урока РУССКОГО ЯЗЫКА по теме: "Одушевленные и неодушевленные имена существительные". Подготовила учитель начальных классов Моисеева Татьяна Викторовна. Цель: формировать умения отличать слова, отвечающие на вопрос "кто?" от слов, отвечающих на вопрос "что?" и классифицировать одушевленные и неодушевленные имена существительные.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Цель: показать эффективность современного урока и его влияние на качество обучения.

Задачи:

- конкретизировать представления педагогов о современном уроке;

- определить структуру современного урока;

- научиться отличать современный адаптивный урок от традиционного;

- создать условия для повышения профессиональной компетентности учителей.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Доклад составлен на основе педагогического опыта учителя начальных классов Гордейко Марины Юрьевны.

Начальная школа в настоящее время находится в эпицентре общественного внимания, ее проблемы, трудности, новызна поставленных задач не оставляют равнодушным ни одного человека. В руках учителя дети, из которых потом выйдут рабочие и ученые, математики и инженеры. Это общество, которое поведет Россию вперед.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Образование - это то, что остается, когда все выученное забыто. Я вспоминаю это изречение всякий раз, когда задумываюсь о смысле и назначении нашего педагогического труда... Чему учить и как учить - это главные вопросы для педагога. Они становятся особенно актуальными именно в наше время - время глобальной "переоценки ценностей"...

Доклад подготовлен руководителем методической службы школы Моисеевой Татьяной Викторовной

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Подготовила руководитель методической службы школы Моисеева Татьяна Викторовна.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Ребенок ждет всречи со школой, проявляет интерес ко всему, что с ней связано. Как скоро и успешно он приспособится к новой жизни, во многом зависит от меня. И вот передо мной встал вопрос: как сделать процесс обучение более интересным и продуктивным, чтобы в него были вовлечены правтически все учащиеся, чтобы не было среди них скучающих и безразличных. Как создать на уроке такие условия, при которых каждый ученик чувствовал бы свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность?...

Подготовила учитель начальных классов Чадненко Ольга Владимировна

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.