ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
План профилактических мероприятий по безопасности дорожного движения на 2018 – 2019 учебный год
12.04.2019
ПАМЯТКА ЮНОГО ВЕЛОСИПЕДИСТА
05.04.2019
1.
Движение
велосипедистов в возрасте младше 7 лет
должно осуществляться только по
тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах
пешеходных зон, не создавая препятствий для движения пешеходов.
2.
Движение
велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет
должно осуществляться только по
тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах
пешеходных зон, не создавая препятствий для движения пешеходов.
3.
Движение
велосипедистов в возрасте старше 14 лет
должно осуществляться по велосипедной,
велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
4.
Если
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, а также полоса для
велосипедистов, допускается движение по
правому краю проезжей части и по обочине ТОЛЬКО для велосипедистов в возрасте старше
14 лет.
5. Велосипедистам
запрещается управлять велосипедом, не держась за руль!
6. Велосипедистам
запрещается перевозить пассажиров!
7. Велосипедистам
запрещается буксировать кого-то при помощи своего велосипеда!
8. Велосипедистам
запрещается пересекать дорогу по пешеходным переходам, находясь на велосипеде.
9. При
переходе через дорогу велосипедист должен слезть с велосипеда и
перейти пешком, ведя свой велосипед рядом с собой.
10.
При движении в темное время суток или в
условиях недостаточной видимости велосипедистам рекомендуется иметь при себе
предметы со световозвращающими элементами (фликеры).
Чтоб не стал причиной бед
Добрый друг – велосипед,
Ездить нужно осторожно
Специальною дорожкой!
16.04.2019

В апреле в 1-4 классах прошли мероприятия по безопасности дорожного движения: ежедневные пятиминутки на последних уроках по технике безопасности на улице, викторина «Я пешеход».
Просмотров всего: , сегодня:
12.04.2019

Большая часть воспитательной работы школы посвящена вопросам безопасности, в том числе дорожной. Традиционными стали в некоторых классах "Минутки безопасности". На них дети не только обсуждают жизненно важные вопросы, но и обыгрывают различные проблемные ситуации. Таким образом дети сами выступают не только в роли учеников, но и сами обучают друг друга.
Просмотров всего: , сегодня: